About Center

In October 1987, at the suggestion of the Governments of seven countries - members of the Intergovernmental Commission on Cooperation in the Field of Computer Technology, a General Agreement was prepared and signed on the establishment of the International Center for Informatics and Electronics (ICIE) as an international economic organization.

The founding countries was:   Republic of Bulgaria,   Hungary,   Federal Republic of Germany,   Republic of Cuba,   Republic of Poland,   Russian Federation,   The Slovak Republic,

On December 21, 1988, the first Intercomputer Council appointed Doctor of Technical Sciences, Professor Nikolay Timofeevich Kleshchev as the Director General of Intercomputer.

ICIE from the first days of its formation took an active part in the development and implementation of large-scale projects "Creation of the information and telecommunication infrastructure of the Russian market economy". ICIE has implemented more than 60 large-scale Russian-German projects to create advanced information technologies and software and hardware systems.

By its 15th anniversary, ICIE has made a significant contribution to the development of the country's information infrastructure in the context of radical transformations in Russia and Eastern European countries and has become a conductor of a progressive scientific and technological policy in the founding states and one of the leading organizations in Russia for the practical implementation of information technologies.

A new stage in the development of ICIE began with the appointment of Alexander Vladimirovich Starovoitov, a well-known scientist, doctor of technical sciences, professor, honored worker of science and technology of the Russian Federation, as the General Director.

 

Over the 30-year period of Intercomputer development, vast experience has been accumulated in the field of Microelectronics, Computer Technology, Network and Information Technologies, Mathematical and Information Modeling, Linguistic Information Processing Technology, Heuristic Programming, Neuromathematics, Information Security, etc.

ICIE maintains close organizational, scientific, scientific-educational and scientific-industrial relations with a wide range of research and industrial organizations, academic organizations, leading Russian and foreign educational institutions in the direction of developing domestic promising innovative information and telecommunication technologies and systems in order to promote them to the international market.

Scientific developments in ICIE are carried out by 3 Scientific and Technical Centers, which include 3 Doctors of Science and more than 20 Candidates of Technical, Physical and Mathematical, Legal and Economic Sciences.

ICIE is a regular participant of international exhibitions of advanced Russian technologies. In the direction of organizing and conducting business missions of Russian innovations abroad, ICIE is developing cooperation with AFROCOM, the Russian-Arab Business Council, and the Russian Export Center group of companies.

In 2022, the Council of Plenipotentiary Representatives of the Participating Countries appointed Yury Anatolyevich Maryin as the General Director of ICIE.

At the present stage of development of ICIE, the main areas of activity are defined::
—implementation of research and development work in the field of Information and Telecommunication Technologies;
-providing organizational and methodological activities of higher education;
-provision of expert and consulting services;
—implementation of international scientific and technical cooperation;
—promotion of Russian technologies to the foreign market.

Controls

  • Administrative:

  •  
  • • Council of Authorized Representatives
    ICIE Participants
  •  
  • • Audit Commission
  •  
  • • Directorate
  •  
  • Collegial:

  •  
  • • Scientific and Technical Council
  •  
  • • Budget Committee


GENERAL DIRECTOR

  • •MARYIN YURY ANATOLYEVICH

  • Deputy General Directors:
  •  
  • •BOGDANOV Yury Mikhailovich
    Information Technology
    (Ph.D. in Technology)
  •  
  • • KUPTSOV Vladimir Mikhailovich
    Technique
  •  
  • • MARKOVA Olga Petrovna
    Strategic and Corporate Development
    (Ph.D. in Economics)
  •  
  • • MASHKOVA Tatyana Nikolaevna
    Collaboration with Latin American countries
  •  
  • • PETROV Sergey Vladimirovich
    Advanced Telecommunication Technologies
  •  
  • •VASYAGIN Vyacheslav Petrovich
    International and Foreign Economic Relations
    (Ph.D. in Economics)

900+

Successful Projects

30+

Years of Activity

1000+

Scientific Publications

800+

Stidents

Contact

Phone Numbers
Chancellery: +7 (499) 702-82-46
Fax: +7 (499) 702-82-45

Address and Directions
123557, Russia, Moscow, Presnensky Val, building 17-1
metro station "Belorusskaya" or
metro station "Ulitsa 1905 Goda",
further by buses m12, t18, t54
till to the bus-station "Bolshoy Tishinsky Pereulok"
E-mail:
icie@inevm.ru

О Центре

В октябре 1987 года было подготовлено и подписано Правительствами семи стран — членов Межправительственной комиссии по сотрудничеству в области вычислительной техники — Генеральное соглашение об учреждении Международного центра по информатике и электронике (ИнтерЭВМ) как международной хозяйственной организации.

Странами-учредителями являлись:    Республика Болгария,   Венгрия,   Федеративная Республика Германия,   Республика Куба,   Республика Польша,   Российская Федерация,   Словацкая Республика,

Первым Советом ИнтерЭВМ 21 декабря 1988 года Генеральным директором ИнтерЭВМ был назначен доктор технических наук, профессор Клещёв Николай Тимофеевич.

ИнтерЭВМ с первых дней образования принимал активное участие в разработке и реализации крупномасштабных проектов «Создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры рыночной экономики России». ИнтерЭВМ реализовал более 60 крупномасштабных российско-германских проектов по созданию передовых информационных технологий и программно-технических комплексов.

К своему 15-летию ИнтерЭВМ внёс существенный вклад в развитие информационной инфраструктуры страны в условиях радикальных преобразований в России и в восточно-европейских государствах и стал проводником прогрессивной научно-технической политики в государствах-учредителях и одной из ведущих организаций России по практической реализации информационных технологий.

Новый этап развития ИнтерЭВМ начался с назначения Генеральным директором Старовойтова Александра Владимировича, известного учёного, доктора технических наук, профессора, заслуженного деятеля науки и техники Российской Федерации.

 

За 30-летний период развития в ИнтерЭВМ приобретен существенный опыт в сфере микроэлектроники, вычислительной техники, сетевых и информационных технологий, математического и информационного моделирования, технологии лингвистической обработки информации, эвристического программирования, нейроматематики, защиты информации и т.п..

ИнтерЭВМ поддерживает тесные организационные, научные, научно-образовательные и научно-производственные связи с широким спектром научно-исследовательских и промышленных организаций, академических организаций, ведущих российских и зарубежных учебных заведений в направлении развития отечественных перспективных инновационных информационно-телекоммуникационных технологий и систем с целью их продвижения на международный рынок.

Научными разработками в ИнтерЭВМ занимаются 3 Научно-технических центра, в составе которых работают 3 доктора наук и более 20 кандидатов технических, физико-математических, юридических и экономических наук.

ИнтерЭВМ постоянный участник международных выставок передовых российских технологий. В направлении организации и проведения бизнес-миссий российских инноваций за рубежом развивается сотрудничество ИнтерЭВМ с АФРОКОМ, Российско-Арабским Деловым Советом, группой компаний «Российский экспортный центр».

В 2022 году Совет полномочных представителей стран участников Генеральным директором ИнтерЭВМ назначил Марьина Юрия Анатольевича.

На современном этапе развития ИнтерЭВМ определены основные направления деятельности:
—выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области Информационных и Телекоммуникационных Технологий;
—обеспечение организационно-методической деятельности высшего образования;
—предоставление экспертных и консалтинговых услуг;
—осуществление международного научно-технического сотрудничества;
—продвижение российских технологий на зарубежный рынок.

Органы управления

  • Административные:

  •  
  • • Совет полномочных представителей
    участников ИнтерЭВМ
  •  
  • • Ревизионная Комиссия
  •  
  • • Дирекция
  •  
  • Коллегиальные:

  •  
  • • Научно-технический Совет
  •  
  • • Бюджетный Комитет


Генеральный директор

  • МАРЬИН Юрий Анатольевич

  • Заместители генерального директора:

  •  
  • БОГДАНОВ Юрий Михайлович
    по информационным технологиям
    (кандидат технических наук)
  •  
  • ВАСЯГИН Вячеслав Петрович
    по международным и внешнеэкономическим связям
    (кандидат экономических наук)
  •  
  • КУПЦОВ Владимир Михайлович
    по технике
  •  
  • МАРКОВА Ольга Петровна
    по стратегическому и корпоративному развитию
    (кандидат экономических наук)
  •  
  • МАШКОВА Татьяна Николаевна
    по работе со странами Латинской Америки
  •  
  • ПЕТРОВ Сергей Владимирович
    по перспективным телекоммуникационным технологиям

900+

Реализованных проектов

30+

Лет деятельности

1000+

Научных публикаций

800+

Студентов

Контакт

Телефоны
Канцелярия: +7 (499) 702-82-46
Факс: +7 (499) 702-82-45

Адрес и проезд
123557, Россия, Москва, Пресненский Вал, дом 17, стр. 1
до станции метро "Белорусская" или
до станции метро "Улица 1905 года",
далее автобусами м12, т18, т54
до остановки "Большой Тишинский переулок"
E-mail:
icie@inevm.ru